Компания Pony.ai получила лицензию на сервис автономного такси в Китае

Компания Pony.ai получила лицензию на сервис автономного такси в Китае

Pony.ai, специализирующаяся на технологиях автономного вождения, утверждает, что она стала «первой и единственной компанией автономного вождения, получившей лицензию на такси в Китае». Компания получила разрешение на эксплуатацию 100 автономных автомобилей в качестве такси в Наньша, район Гуанчжоу.

Начиная с мая этого года Pony.ai запустит коммерческую эксплуатацию этих автомобилей на всей территории Наньша площадью 800 км² и намерена постепенно расшириться на другие районы Гуанчжоу. Пассажиры могут заказать поездку и оплатить услугу через приложение PonyPilot+.

Сообщается, что роботакси будет работать как в дневное, так и в ночное время, а стоимость проезда будет основана на тарифах обычных такси в Гуанчжоу. Хотя в настоящее время в автономных машинах Pony.ai работает оператор безопасности, компания рассчитывает убрать его в ближайшем будущем.

Эта инициатива подкрепляет прогресс Pony.ai на пути к коммерческой автономии: после того, как в ноябре 2021 года в Пекине было получено разрешение на использование роботакси, Pony.ai стала единственной компанией, получившей разрешение на коммерческое использование услуг автономного вождения в двух городах в Китае. В настоящее время компания проводит испытания и эксплуатацию автономных автомобилей в четырех городах Китая и в Калифорнии.

Чтобы получить лицензию, Pony.ai должна была пройти строгие тесты на безопасность и другие многосторонние квалификационные испытания автомобиля, установленные национальными инспекционными учреждениями. Среди которых не менее 24 месяцев испытаний автономного вождения в Китае и/или других странах, не менее 1 млн км испытательного пробега, не менее 200 000 км испытаний автономного вождения в специально отведенной тестовой зоне Гуанчжоу, а также отсутствие ДТП по вине компании. Pony.ai утверждает, что она является первой и единственной компанией, занимающейся автономным вождением, которая отвечает всем этим требованиям и стандартам.

Джеймс Пенг, соучредитель и генеральный директор Pony.ai, говорит: «То, что мы стали первой в Китае компанией автономного транспорта, получившей лицензию на такси, свидетельствует о технологической силе Pony.ai и ее способности предоставлять услуги роботакси. Мы будем расширять масштабы наших услуг, предоставлять качественный опыт поездок населению в Гуанчжоу, создавать отраслевой эталон для услуг роботакси и продолжать лидировать в коммерциализации.»

Тяньчэн Лу, соучредитель и технический директор Pony.ai, говорит: «Включение автономных транспортных средств в единое и стандартизированное управление такси доказывает, что и государственная политика, и общественность все больше принимают роботакси как вид повседневного транспорта, признавая опыт поездок и техническую стабильность роботакси Pony.ai».

По состоянию на середину апреля 2022 года сервис Pony.ai Robotaxi выполнил более 700 000 заказов, при этом почти 80% пользователей повторно воспользовались сервисом, 99% пассажиров оставили положительные отзывы после завершения поездок, а рейтинг удовлетворенности сервисом составляет 4,9 по пятибалльной шкале.

Источник: robogeek.ru

Добавить комментарий

Следующая запись

Сколько будет стоить игровой смартфон POCO F4 GT с чипом Snapdragon 8 Gen 1 в Европе

За день до презентации игрового смартфона POCO F4 GT инсайдер раскрыл европейские цены новинки. Что почём Итак, аппарат будет доступен в двух модификациях памяти. Базовая версия получит 8 ГБ ОЗУ и 128 ГБ ПЗУ. За неё попросят 649 евро. Топовая с 12 ГБ ОЗУ и 256 ГБ ПЗУ обойдётся покупателям в 749 евро.  Xiaomi Poco F4 […]